Программа по развитию творческого воображения и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста "Лего - игра"
04 ноября 2015
Лего конструирование направлен на развитие следующих процессов:
1. Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгострочной памяти.
2. Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук, и глаз.
3. Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.
Цель: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторных умений на основе лего конструирования.
Задачи.
- развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество
- обучать конструированию по образцу, чертежу, схеме, по замыслу
- формировать предпосылки учебной деятельности
- совершенствовать коммуниканивные навыки детей при работе в паре, коллективе, выявлять одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением
- развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будующем общее речевое развитие и умственные способности.