Марченко Светлана Николаевна

Программа по развитию творческого воображения и познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста "Лего - игра"

04 ноября 2015

Лего конструирование направлен на развитие следующих процессов:

1. Психическое развитие: формирование пространственного мышления, творческого воображения, долгострочной памяти.

2. Физиологическое развитие: развитие мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук, и глаз.

3. Развитие речи: активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Цель: создание благоприятных условий для развития у дошкольников первоначальных конструкторных умений на основе лего конструирования.

Задачи.

  • развивать интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское техническое творчество
  • обучать конструированию по образцу, чертежу, схеме, по замыслу
  • формировать предпосылки учебной деятельности
  • совершенствовать коммуниканивные навыки детей при работе в паре, коллективе, выявлять одаренных, талантливых детей, обладающих нестандартным творческим мышлением
  • развивать мелкую моторику рук, стимулируя в будующем общее речевое развитие и умственные способности.

Оставить комментарий: