Особенности детей 3 - 4 лет.
17 июня 2014
- Ведущая потребность - в общении, в уважении; в признании самостоятельности ребенка.
 - Ведущая деятельность - игровая.
 - Переход от манипулятивной игры к ролевой.
 - Ведущая функция - восприятие.
 
Особенности возраста.
- Кризис 3 -х лет. Формирование "Системы Я"
 - Развитие воображения через функции замещения одного предмета другим.
 - Проявление смысловой структуры сознания.
 - Ребенок добивается нового статуса, вседствие чего проявляет упрямство и негативизм. Развитие происходит через общение.
 - Удерживает внимание 7 - 8 минут.
 - Может выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
 - При новой деятельности необходимо поэтапное объяснение.
 
Новообразования:
- Усвоение первичных нравственных норм.
 - Самооценка.
 - Появление элементов партнерского общения.